Поездка в Ярославль

 


-Ань, может пойдем покатаемся?
-Олесь, а почему нет!)
*Хохот от мысли, что эту идею обсуждает зам. старосты и староста*

В последнее время я посещал города-родины писателей, и поездка в Ярославль не стала исключением. Этот чудесный город поражает своей историей и атмосферой, красотой улиц, богатой картинной галереей и вкусным шоколадом. В поездке я был не просто туристом, но и фотографом. Параллельно слушая экскурсию, я успевал делать красивые фото города и ребят. Проводя активный день в городе, гуляя и посещая храмы, я очень уставал из-за чего весь вечер отдыхал в номере и сортировав фотографии.

Наверно самым запомнившимся местом была поездка в село Вятское. Это очень красивое и душевное место, когда мы гуляли по нему, не далеко от нас дети катались на ватрушках, и нам так хотелось рвануть и просто скатиться с ними. Испытать детский восторг от ветра, который проносится мимо ушей и скорости преодоления расстояния от вершины холма до низу.

(Фотография, которая я прикрепил, учувствует в выставке на моих курсах и многим нравится)


Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Франц Кафка "Превращение"

Ф.М. Достоевский "Идиот"

Бездна Челленджера Нил Шустин