Ф.М. Достоевский "Идиот"


С произведениями Ф.М. Достоевского я начал знакомиться начиная с Преступления и Наказания. Выбирая, что прочитать мой взгляд упал на его произведение "Идиот". Меня привлекло название произведения возникла мысль: "Почему именно так автор назвал свою книгу?".
Для меня произведение оказалось трагичным и в какой-то мере я находил себя. Идиот, Достоевского это белая ворона, которая попала в стаю черных ворон. Мышкин, а именно он является главным героем произведения, очень добрый человек, который максимально старается всем помочь.
Каждый раз князь Мышкин, старался разрешить ситуацию мирным путем. Он был честен и кроток с людьми и быль готов всегда придти на помощь, нов ответ всегда получал отказ. Ни кто не хотел принимать его помощи. Каждый раз следя за главным героем понимаешь, что он попал не в ту среду, что среди Петербуржского общества он сойдет с умма, что в конце концов произошло. Каждый раз он прощал людей и все этим пользовались.
Мышкин - идиот только для Петербургского общества. Он жил не по их законам и ни кто не понимал, почему из-за этого презирали. Мышкин был по христиански чист, казалось, что он вбирал все грехи общества в себя, а в замен старался просвятить.  

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Франц Кафка "Превращение"

Бездна Челленджера Нил Шустин