Музей-усадьба Г.Р. Державина

 

Кабинет Державина

Чаще всего я посещаю музеи авторов которые меня заинтересовали или чем то зацепили! Этот раз был не большим исключением, но всё равно доставил мне не мало удовольствия! Больше всего мой глаз зацепил кабинет Гавриила Романовича. Весь дом для меня чем то отличался от кабинета, кабинет это место в котором я был готов провести около часа или больше, мне казалось, что это место для меня какое то родное и привычное...
Кабинет устроен очень уютно для меня. Слово  кабинет всегда означало для меня что-то величественное и серьезное, но этот кабинет почему ощущался не таким. Он создавал ощущение места куда можно приходить одному и подумать о своих переживаниях или с друзьями для беседы разной степени важности. Задумка с дверьми шкафами очень интересна и мне кажется, что благодаря дверям и окну выходящему на Фонтанку это место приобретает особую атмосферу, атмосферу места в которое ты заходишь одним, а выходишь уже другим... 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Бездна Челленджера Нил Шустин

Франц Кафка "Превращение"

Ф.М. Достоевский "Идиот"